HardTeam.ru » Новости

Обновление сервера. Повышение сложности игры.

После нескольких опросов, было принято решение поднять сложность игры, но не стандартным способом Майнкрафт, а изменением некоторых механник игры.В последние дни на сервере произошел ряд нововведений:

Стрижка овец. Каждая стрижка или убийство овцы теперь приности по 1 блоку шерсти, ножницы при этом ломаются быстрее.

Листва и саженцы. Мы изменили механику и вероятность выпадения саженцев из листвы. Шанс, что при опадании листвы выпадет саженец составляет 1%. Вероятность выпадения яблока из листвы дуба или темного дуба - 0.5%. Так же мы добавили небольшой шанс выпадения золотого яблока, который составляет 0.01%. В случае уничтожения листвы рукой или любым предметоминструментом шанс выпадения лута удваивается. Наличие зачарования "Удача" на предмете дополнительно увеличит шансы выпадения таким образом:
    Саженец - +1% за каждый уровень удачи,
    Яблоко - +0.5% за каждый уровень удачи,
    Золотое яблоко - +0.01% за каждый уровень удачи.

Так же было принято решение покончить с эрой афк ферм, и, изменяя некоторые маханики игры, делать их неэффективными. На данный момент в отношении некоторых были проведены обновления:
Железные големы дропают железо только в случае их смерти от рук игрока.
Волки. Если монстра убил волк (или прирученный волк), то с него не падает дроп вообще, в том числе и опыт.

И, на мой взгляд, самое важное обновление, это уменьшение эффективности от зачарования "Удача" в отношении добычи алмазов. Вместо стандартных 33%, 25% и 20% - 15%, 12% и 10% соответственно.
Автор: ⓄE_NeLsOn☃
18.11.2018 13:57